СЁСТРЫ ПО РОКУ

Интересуясь в последние время всё больше русским роком так называемой «новой волны» (newwave), мне немного стыдно теперь, что я отдала ему так непростительно много времени, запоздав с открытиями, которые должны были быть более ранними для меня.

  Итак, я решила погрузиться в «древность», а именно андеграунд, т. е. как поётся в песне «Наутилуса» — «Я пришёл целовать ворота, откуда я вышел». На эту идею меня натолкнул случайный журнальчик, стоивший в газетном киоске 25 рэ, хотя, на самом деле, цены ему нет, по крайней мере для меня, настолько ценная (извините за некую тавтологичность) информация.  И не просто андеграунд, а женский, а именно становление в русском роке такого понятия как «женский рок» и прочее. Так я открыла для себя Янку Дягилеву, Настю, Умку, родоначальницу женского рока Олесю Троянскую, и подчеркнула ещё раз значимость любимой Жанны Агузаровой, и ещё не ставших «Бизонами рока», но уже считающихся «новой волной» Маши Макаровой, Арбениной, Сургановой, Земфиры, Чичериной…  Я бы добавила в этот список упущенных журналистами Мару, Таню Зыкину и многих других достойных внимания «новичков» в роке.

  В связи с этим я собираюсь провести сосбственное частное расследование и на своём опыте подтвердить явиться ли «древность» для меня ошеломляющим открытием, либо же я уже слепа к подобному.

  Замечу так же, что с детства-то меня тянуло в более правильном направлении – родившись в 1989 году на пике популярности многих первых рокеров страны, моими колыбельными были баллады Скорпионс, а в три года я уже не могла отлипнуть от экрана, заворожено глядя на клипы «Браво». Так что ещё вернёмся! 

Комментариев: 2